Обмен и возврат






✎ Приобретение товаров в нашем интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.
         № 2300-I "О защите прав потребителей".


Возврат или обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации и ремонта;
  • наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (электронный чек).

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.

При возврате товара надлежащего качества возмещается только стоимость товара, стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

А именно товар:

  • изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов;
  • модифицированный по желанию клиента;
  • со специальными надписями (гравировками) и узорами, нанесенными по желанию клиента.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока. Гарантия включает в себя ремонт и устранение в течение гарантийного срока дефектов или неисправностей.

  • Гарантия на изделия из кожи — 1 год со дня получения товара.
  • Гарантия на замки — 1 месяц со дня получения.

Как правило, этого срока достаточно для выявления брака.

  • 1.При возврате товара ненадлежащего качества интернет-магазин осуществляет рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
  • 2.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата, в течение 10 рабочих дней после получения товара.

Порядок осуществления возврата

  • 1.Для возврата товара необходимо связаться с сотрудником продаж интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контакты» и получить консультацию, необходимую для осуществления возврата товара.

Отправка товара должна осуществляться в жесткой упаковке, почтовой коробке с сохранением целостности вложения, со всеми целыми ярлыками и бирками. Бандероль желательно должна быть отправлена с объявленной ценность, соответствующей стоимости товара. В случае, утери бандероли почтой России, магазин деньги не возвращает. Стоимость утерянной бандероли возмещает почта России согласно ценности бандероли.


Период возврата денег покупателю


►  Для возврата денежных средств необходимо предъявить продавцу сохранённый электронный чек, выданный им покупателю при покупке товара, согласовать сумму возврата и способ возврата.

►  Продавец обязан вернуть денежные средства в течение 10-ти рабочих дней с момента даты согласования суммы возврата и способа возврата.

►  Есть три способа возврата денежных средств:

  • наличными деньгами;
  • на банковскую карту;
  • на банковский счет;